Поиск

Сборники тезисовСборник тезисов докладовИнтернет-экономика и электронный маркетинг

Мониторинг социальных сетей

УДК: 659.113.7

Аннотация:

В данной публикации освещается проникновение интернета в жизнь людей посредством социальных сетей. Оценивается, насколько важно для компании присутствие в социальных сетях, хороший имидж, а также налаженная связь с потенциальными клиентами. Одним из инструментов, позволяющих наладить эту связь и выстроить правильную SMM-стратегию, является мониторинг социальных сетей. Также отдельно стоит выделить в новое направление в маркетинге — интернет-маркетинг, напрямую связанный с мониторингом. Данное направление отвечает за коммуникацию с клиентами еще только на стадии возникновения интереса, вопроса, пожелания, еще до того, как сам клиент начал искать необходимую информацию. В статье описаны возможности, задачи и преимущества использования мониторинга социальных сетей. Особый акцент уделен автоматизации данного процесса, приведены ключевые игроки на отечественном рынке. Мониторинг социальных сетей представляет собой несложный и относительно недорогой инструмент, но дающий прекрасные результаты при решении поставленной задачи.

Ключевые слова: Социальные сети; мониторинг социальных сетей; интент-маркетинг

Авторы:

Савин Кирилл Андреевич

Руководители:



Скачать PDF-файл

Яндекс.Метрика